Клуб «Учитель для России» приглашает всех студентов выдохнуть
между экзаменами.
В Летнем Институте, который проходят все наши учителя перед тем,
как отправиться в школы, мы даём им, в том числе, и практики
управления стрессом. И мы хотим поделиться ими со студентами в эту
сессию.
Деятельность клуба поможет студентам:
• погрузиться в контекст системы школьного образования
• познакомиться с современными образовательными методиками и
лучшими мировыми практиками
• получить собственный опыт взаимодействия со школьниками и
рекомендации действующих учителей
Вас ждут открытые дискуссии, лекции, мастер-классы,
образовательные семинары, новые знакомства, доступ к сообществу
экспертов и профессионалов образовательной сферы.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
0 of ∞
Активный дегустатор
Участник образовательного пикника, охотно и конструктивно
участвующий в предлагаемых другими форматах, поддерживающий
энергитичность и динамику процесса. Стремится на практике выявить
все возможности формата, не разрушая процесса и не нарушая
правил.
Role competences
4949. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Improves)
5002. Импровизировать (Improves)
5149. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Improves)
4931. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves indirectly)
5039. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Анализирующий дегустатор
Участник образовательного пикника, в ходе обсуждения формата
внимательно и грамотно анализирующий его сильные и слабые стороны,
для чего он может быть использован, в каких ситуациях он уместен и
т. п.
Role competences
4940. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Improves)
5053. Способность создать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves)
5113. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves)
4932. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Improves indirectly)
5116. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Летописец
Участник мероприятия, внимательно фиксирующий все происходящее и
создающий по итогам события интересный, содержательный очерк о
нем.
Role competences
4958. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves)
4992. Написать текст под задачу (Improves)
5029. Работать с информацией (Improves)
5124. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Improves indirectly)
5181. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Оператор фото\видео съемки
Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу
события и последующую обработку материалов, создание информативного
отчета
Role competences
4956. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves)
5170. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Improves)
4930. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Создатель рецепта
Участник образовательного пикника, по итогам участия и
обсуждения создающий небольшое методическое описание формата.
Role competences
4956. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves)
5053. Способность создать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves)
5170. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Improves)
4932. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Improves indirectly)
5157. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Угощающий ведущий
Участник образовательного пикника, предлагающий остальным и
проводящий для них небольшой формат.
Role competences
5029. Работать с информацией (Improves)
5040. Провести малое мероприятие (Improves)
5054. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего (Improves)
5061. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал (Improves indirectly)
5094. Провести оценку по микроролям (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.