Открытая встреча “Практики осознанности в образовании. Продолжение” с Виктором Ширяевым
Part of event group “Открытая дискуссия”
21st December 2016 (Wed), 17:00 – 19:00
St. Petersburg
Description & RolesParticipants3
Format: Работа с форматами
Weight of marks: 1.0
Place: Волховский пер., д.3, ауд. 205 (ВШМ)
В этот раз мы продолжим дискуссию на тему «Практики осознанности
в образовании».
Осознанность и рефлексия — один из ключевых элементов
образовательной программы «Учитель для России».
Осознанность: умение управлять своим вниманием, мышлением, эмоциями
и действиями вопреки ловушкам привычного мышления, эмоциональных
реакций и поведения - важная компетенция современного
учителя.
На первой встрече мы разбирались с понятием «осознанность». На этой
встрече мы продолжим нашу дискуссию-практику и больше внимания
уделим образованию.
Виктор Ширяев - эксперт программы «Учитель для России», закончил
Восточный факультет СПбГУ по специальности китаеведение, 7 лет жил
в Китае, занимаясь кросс-культурным консалтингом. Окончил
магистратуру университета Джона Ф. Кеннеди (Калифорния, США) по
специальности интегральная теория. Более 10 лет занимается
практиками самоисследования и медитации. Ведущий многочисленных
занятий и курсов, развивающих осознанность и внимательность. Автор
проекта «Деятельное присутствие».
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
1 of ∞
Анализирующий формат
Роль предполагает, после освоения формата, работу по анализу
продемонстрированного, детальный разбор формы проведения, анализ
задач и предлагаемых средств, цели и рисков, подходящих дляэтого
формата условий и ситуаций и проч.
Role competences
4932. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Improves)
5056. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. (Improves)
5116. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями (Improves)
5011. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности (Improves indirectly)
5157. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Играющий, осваивающий формат
Роль предполагает активную работу с форматом с точки зрения
участника, освоение формата для последующего разбора и анализа по
целям,задачам, формам.
Role competences
4942. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Improves)
4949. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Improves)
5033. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves)
5183. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Improves)
5002. Импровизировать (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Предлагающий формат
Роль предполагает предложение формата для участников, объяснение
правил, введение "в курс дела",задание границ и оценивания.
Role competences
5031. Помощник вожатого, педбоец (Improves)
5040. Провести малое мероприятие (Improves)
5079. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Improves)
5030. Мастер событий (Improves indirectly)
5182. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.