Открытая дискуссия «Экзамен XXI века: тест или игра?»
==================
- Тест - самый объективный и эффективный способ узнать знания
студентов?
- Тест проверяет результат дрессировки или глубинные знания?
- Как можно протестировать навыки, умения, компетенции?
- Может ли ученик показать свои навыки в игре?
- Будут ли студенты сдавать экзамены в виртуальных мирах?
Мы поговорим об этом и попробуем спрогнозировать возможное
развитие правил в этом направлении на открытой дискуссии «Экзамен
XXI века: тест или игра?» —мероприятие студенческого клуба «Учитель
для России» в СПбГУ, ориентированного на студентов всех
специальностей, заинтересованных в передаче своих знаний
школьникам.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
2 из ∞
Активный участник
Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация
по существу, корректный спор
Компетенции роли
4996. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Развивает)
5001. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения (Развивает)
5183. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Развивает)
5105. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи (Косвенно развивает)
5106. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Ведущий дискуссии
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии,
удержание формата, тайминга, фокуса внимания
Компетенции роли
5023. Ситуативный лидер (Развивает)
5152. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает)
5181. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная) (Развивает)
5182. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная) (Развивает)
5089. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Выступающий от группы
Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы-
тот, кто обобщает итоговые мнения от малой группы
Компетенции роли
4930. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) (Развивает)
4960. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Развивает)
5004. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию (Развивает)
5029. Работать с информацией (Развивает)
5123. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения (Развивает)
4956. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Модератор малой группы
Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание
задачи в поле командного внимания - тот, кто помогает Эксперту
собирать и генерить мнения во время работы малой группы
Компетенции роли
4953. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство (Развивает)
5039. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей (Развивает)
5150. Выступить посредником в переговорах, сводить точки зрения и позиции (Развивает)
4962. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает)
5163. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.