Дискуссия “Учитель XXI века: человек или компьютер?”
Входит в группу событий «Открытая дискуссия»
7 октября 2016 (пт) с 17:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники7
Формат: Дискуссионный клуб/Дискуссия
Вес оценок: 1.0
Где: СПбГУ, Волховский пер., 3, ауд. 205
Клуб "Учитель для России" начинает свою работу в
Санкт-Петербурге!
Первое событие Клуба - Открытая дискуссия «Учитель XXI века:
человек или компьютер?» состоится 7 октября в 17:00
- Все ли навыки можно передать через технологии?
- Что сейчас формирует наше будущее и будущее школы?
- Для чего нужно ходить в школу и ВУЗ, если записи лучших
преподавателей со всего мира доступны в сети?
- Какова роль преподавателя в мире, где все знания доступны в
телефоне?
- Может ли человек быть объективнее компьютера при оценке
учащегося?
На эту тему мы с вами будем рассуждать в формате дискуссии, где
каждый получит возможность высказать своё мнение.
А помогать искать ответы на эти и другие вопросы нам помогут
эксперты:
Яков Сомов — Генеральный директор Лекториума, методист
Президентского физико-математического лицея №239
Ирина Грудина — Соавтор методики мульт-терапии, педагог и директор
анимационной студии «Да».
Артём Менумеров — Преподаватель Школы бизнеса и управления,
кандидат психологических наук, сотрудник Управления образовательных
программ СПбГУ.
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
5 из ∞
Активный участник
Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация
по существу, корректный спор
Компетенции роли
4996. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Развивает)
5001. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения (Развивает)
5183. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Развивает)
5105. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи (Косвенно развивает)
5106. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Ведущий дискуссии
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии,
удержание формата, тайминга, фокуса внимания
Компетенции роли
5023. Ситуативный лидер (Развивает)
5152. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает)
5181. Быть организованным и самодисциплинированным (интегральная) (Развивает)
5182. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная) (Развивает)
5089. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Выступающий от группы
Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы-
тот, кто обобщает итоговые мнения от малой группы
Компетенции роли
4930. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) (Развивает)
4960. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Развивает)
5004. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию (Развивает)
5029. Работать с информацией (Развивает)
5123. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения (Развивает)
4956. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Модератор малой группы
Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание
задачи в поле командного внимания - тот, кто помогает Эксперту
собирать и генерить мнения во время работы малой группы
Компетенции роли
4953. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство (Развивает)
5039. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей (Развивает)
5150. Выступить посредником в переговорах, сводить точки зрения и позиции (Развивает)
4962. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает)
5163. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Комментарий к оценке: Выдерживал ритм мероприятия, участвовал в разработке сценария и следил за его реализацией с поправкой на складывающуюся ситуацию.